15 марта 1948 года родился Луис Родригес (исп. Luis Rodríguez, полное имя Luis Rodríguez Salazar) — испанский продюсер, аранжировщик, музыкант и звукоинженер, более всего известный своей работой в качестве сопродюсера группы Modern Talking. Во многом, именно благодаря Родригесу родился тот самый узнаваемый саунд восьмидесятых, являющийся знаковым до сих пор. Помимо Modern Talking, Родригес продюсировал музыку для целой плеяды артистов и групп: Blue System, C.C. Catch, Chris Norman, Baccara, Fancy, Bonnie Tyler, K.B. Caps и многих других. Отдельно стоит упомянуть сотрудничество Родригеса со своей супругой Лиан Росс. Оно подарило нам множество хитов: «Say You`ll Never», «Young Forever», «Scratch My Name» и других. Совсем скоро, 24 марта, выйдет новый альбом Лиан Росс «4 You», продюсером и одним из авторов которого всё так же выступает Луис Родригес.
Дитер Болен с большим почтением относился к своему саунд-продюсеру. Широко известен факт, что честь Родригеса Болен написал песню «Brother Louie», имевшую большой успех в мире в 1986 году и до сих пор не утратившую популярности. В своей книге «Ничего, кроме правды» он посвятил Родригесу целую главу, назвав её «Мой испанский спаниель»: «И вдруг всё соединилось друг с другом воедино. За несколько месяцев до этого Господь Бог вышвырнул из своего хора арф и колокольчиков испанского ангелочка, ибо тот наделал в небесах слишком много шуму. И на моё счастье этот ангелочек заехал на своём помятом мерседесе к нам на Галлерштрассе — это и был Луис Родригес. Специалист по бас–ударным и жутким песням, в которых невозможно было разобрать ни слова, сплошь «Бум! Бум! Бум!». Но зато в этом «Бум! Бум! Бум!» было столько силы и ритма, что пальцы сами собой начинали щёлкать в такт музыке. О том, что Луис сидит в студии и занят работой, можно было судить оп вибрирующим стенам. Он ужасно похож на Денни де Вито, всех женщин зовёт Пуши (Puschi — сев. — нем. попрыгунчик), ростом с полтора барабана, поставленных друг на друга — «мой испанский спаниель».
Луис пригласил меня к себе, в студию 33: бункер без единого окна, оставшийся со времён Второй Мировой на заднем дворе дешёвого магазинчика, около здания окружной полиции. Романтика гротов и пещер с серыми стенами с неоштукатуренными трубами.(…)
Луис принадлежит к тому роду человеческому, что хочет и может работать до потери пульса. Это мне понравилось.(…) Оказалось, что мы с Луисом сенсационная команда: он хотел лучшего, я хотел лучшего. Из–за этого мы частенько спорили, даже угрожали друг другу хорошей трёпкой. Но это только подтвердило мысль о том, что по–настоящему спорить можно только с людьми, которым что–то дорого. Мы сталкивались так, что только искры летели, и эти искры попадали иногда на кассеты. Если бы позднее, во времена Модерн Токинг, появился бы некто третий, им мог бы быть только этот самый Луис Родригес «Испанский Спаниель».
Поздравляем Луиса Родригеса с 75-летием!